Помощь
1. Процедура заказа Товара
Для оформления заказа нажмите на значок "Купить", выбранный вами товар окажется в "Корзине". В "Корзине", проверьте сформированный заказ и воспользуйтесь формой "Оформление заказа". Введите необходимые личные данные и выберите один из способов оплаты.
В случае возникновения вопросов по заказу или оформлению товара, мы будем рады ответить на Ваши вопросы:
Контактный центр: +7(981)7999025.
Служба контроля качества: +7(981)7999025.
E-mail: Tickets-group.ru@mail.ru
2. Процедура оплаты
Способы оплаты:
Оплата с помощью банковской карты через АО «АЛЬФА-БАНК». Взимается банковская комиссия в размере 10% от суммы заказа.
Безналичный банковский перевод на карты: Альфабанк (Альфа-Клик), Сбербанк (Сбербанк-Он Лайн), Русский стандарт, UniCredit Bank, ВТБ 24,Tinkoff Bank
Платежи осуществляются перечислением денежных средств с банковских карт VISA и MASTER CARD при наличии возможности совершения интернет-платежей, предоставленных Вашим банком, выпустившим банковскую карту.
О наличии возможности совершения интернет-платежей с использованием банковской карты, Вы можете узнать, обратившись в банк.
3. Конфиденциальность
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы шифрования, проверки и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод персональных данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК», предоставляющего услугу.
В каких случаях возможен отказ в совершении платежа:
- · недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- · данные банковской карты введены неверно;
- · банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке;
- · срок действия банковской карты истёк. Срок действия карты указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- · превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций устанавливается банком-партнером.
Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:
- Владелец карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN;
- Номер карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345;
- Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 13 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2013 года);
- CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123.
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по телефону +7(981)7999025.
4. Возврат билетов
Возврат билетов осуществляется в случае отмены мероприятия.
Возврату подлежит номинальная стоимость приобретенных билетов.
Возврат наличными денежными средствами не допускается.
Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Для возврата денежных средств на банковскую карту Вам необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на указанный Вами электронный адрес, и отправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу:
Возврат денежных средств осуществляется на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения Компанией «Заявления о возврате денежных средств».
Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу:
После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возвращённых денежных средств будет равняться стоимости Заказа. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику исчисляется с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
5. Доставка
Доставка осуществляется курьерской службой в черте Санкт-Петербурга и КАД.
Стоимость доставки 300 р.
Доставка осуществляется в течение 24 часов с момента совершения заказа.
Режим работы доставки: с 10 до 22 часов, ежедневно.
В случае возникновения вопросов после прочтения прочтения условий доставки, свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
Контактный центр: +7(981)7999025.
Служба контроля качества: +7(981)7999025.
E-mail: Tickets-group.ru@mail.ru
Вы можете оформить заказ, указав тип доставки и способ оплаты, который Вам подходит.
После оформления заказа с Вами свяжется наш оператор для уточнения подробных условий доставки. В день доставки с Вами свяжется курьер для согласования точного времени приезда.
Если у Вас нет возможности принять заказ в ранее оговоренное время, просим сообщить об этом, позвонив по телефону +7(981)7999025.
Обязательно проверяйте заказ при получении.
6. Юридический Адрес
Юр. Адрес: 190000, Санкт-Петербург, Гатчинская ул, д. 1,